Журнал "Шоу-Мастер" №61. "VJ Seven, в миру Александр Тимохин."

Публикации в СМИ
VJLight
Сообщения:21
Зарегистрирован:10 авг 2017, 16:23
Журнал "Шоу-Мастер" №61. "VJ Seven, в миру Александр Тимохин."

Сообщение VJLight » 27 авг 2017, 08:06

Я в детстве был рокером – волосы, татуировки и все остальные необходимые атрибуты. Только рокером таким, не пафосным, ну знаешь – кожа с цацками, неимоверное ЧСВ, бесконечная болтовня под пивко, длинноногие девчонки… Хотя с этим как раз все в порядке было. Из наших слушал, естественно, «Граж- данскую оборону», из «ихних» – Tool, Sonic Youth, Nirvana, конечно. Советский Союз как раз закончился. В то время, кстати, и начались первые эксперименты с видеорядом. Я играл в группе «Красная зона». И мы с Санычем собирались у меня дома и под бутылек коммутировали три видеомагнитофона: с двух по очереди сводили на третий и таким образом монтировали клип для выступления родной группы. В начале 2000-х стал работать по клубам вместе с приятелем. Он занимался прокатом звука и света, а я стоял за пультом и рулил сканерами-головами, довольно крутое оборудование было – Rode AT и XT серии. Поездили по вечеринкам в московских клубах, по опенам в подмосковных лесах, и посте- пенно у меня количество дисков с клубной музыкой стало больше, чем с роком. Рок, кстати, до сих пор слушаю – преимущественно классику. Поскольку быть исполнителем мне всегда нрави- лось больше, чем слушателем, я начал потихоньку сводить треки. Есть такой известный Dj Kors, мой друг, он учил меня сведению. Одновременно стал практиковаться и в видеомонтаже. После моего дебюта на закрытой вечеринке Sostoyanie Project ко мне подошел Слава Бойцов (Dj Boytsov) и предложил выступать с их промо Mixage promo group. Надо сказать, в моем род- ном Подольске это были звезды запредельной величины: Бойцов был резидентом Megapolis FM, в то время самой актуальной радиостанции, ездил по всей России. Эдик Давыдов (Dj Davydov) сейчас работает в Discoteque, издается на каком-то немецком лейбле. Правда, вся моя работа тогда сводилась к записи на диск моих изы- сков в Pinnacle studio – каждый раз вспоминаю эту прогу и улыбаюсь. Эти диски транслировались на экраны во время выступлений. Качественный скачок обычно происходит у людей после знакомства с новым софтом. У меня такой скачок произошел в связи с попаданием в мои руки фотоаппарата с функцией записи видео. Причем качество «мыльницы» позволяло добиваться интересных эффектов: оказалось, в своих целях можно использовать даже брак вроде двоения или шума в тенях. Получилось так, что вместе с новым материалом постепенно стало набираться и железо: за несколько лет работы я пере- пробовал массу всякой всячины от Behringer и Panasonic до Sanyo. Остановился на MIDI-конт- роллере Korg Nano kontrol , пульте Edirol V-4, проекторе Benq 2700 ANSI. Почему? Зачастую виджею достается очень мало места, а эти девайсы компактны, удобны и по качеству соответ- ствуют. Кто знает, о чем идет речь, тот поймет. Из софта – первые два года работал на Reso- lume 2.4. Сей- час использую Arkaos Grand Vj: требует меньше ресурсов, настраивается проще (что немаловажно при живом выступлении), интуитивный интерфейс, больше каналов, не так капризна к кодекам… Все это особенно важно, учитывая, что у меня уже довольно долго в ка- честве второго ноутбука служит старенькая Toshiba p-100 с интегрированной видеокартой, ко- торая на удивление переваривает огромные объемы видео. Дома работаю с Adobe Premier и After Effect – ну тут и говорить нечего, лучшие, на мой взгляд, программы. Играю все, что попа- дает в поле зрения: футажи, кусочки старого кино, стараюсь по максимуму использовать соб- ственное видео. Считаю виджеинг самостоятельным искусством, разумеется, неотделимым от музыки. Больше всего доставляет удовольствия психоделик транс и техно в любых его прояв- лениях, кроме разве что хардтехно. Вообще это занятие захватывает все больше и больше – чувство единения с музыкантами, с публикой рождает непередаваемые эмоции. Мне удалось поиграть и на небольших уютных площадках вроде Mio на Октябрьской, и на достаточно боль- ших вечеринках – только что вернулись из-под Владимира с ежегодного фестиваля «Запольское 2010», там собралось более 15 тыс. человек. Одно из самых необычных мест, где довелось выступать, – трансовая вечеринка на глубине 65 метров под землей в центре Москвы – в неда- леком прошлом засекреченном (теперь уже рассекреченном) командном пункте на Таганке. Танцпол в бункере, сквозь щели видно, как в метро ходят поезда, один единственный лифт с двумя кнопками… А вообще любое выступление – это праздник. Воодушевляет, когда людям весело и ты принимаешь в этом непосредственное участие.

Скачать этот и другие номера журнала можно тут: http://www.show-master.ru/archive/